Оплата
Оплата приобретенных товаров осуществляется по безналичному расчету. Для того чтобы заказать необходимое оборудование и технику требуется выполнить следующие действия:
- Отправить заявку на получения общего коммерческого предложения. В этом документе будут содержаться следующие сведения: технические характеристики товаров, стоимость, время, необходимое на изготовления продукции и поставку. Заказать его можно следующими методами:
- По адресу электронной почты mail@rusinzh.ru.
- По телефонному номеру + 7(495)133-95-21.
- Через чат на сайте компании.
- Оформление и заключение договора поставки.
- Отправка счета на выполнения авансового платежа.
- Получение подтверждения поступления денег.
- Отправка заказа в производство.
- За 5 суток отправка сообщения о готовности партии.
- Поступление средств для окончательного расчета за работу.
- Отгрузка товаров с производственного склада или отправка покупки заказчику.
Чтобы все документы были правильно оформлены, к заявке необходимо прилагать сведения о заказчике со всеми требующимися реквизитами.